Об услуге проектирование офисных бизнес-центров
Цены
Вид объекта | Сроки | Объем | Стоимость | Метод усиления |
Проектирование нового строительства зданий и сооружений (раздел "КР", стадии "П" и "Р") | от 1000 кв.м | от 110 000 рублей | ||
Проектирование нового строительства зданий и сооружений (раздел "КР", стадии "П" и "Р") | от 5000 кв.м | от 440 000 рублей | ||
Проектирование нового строительства зданий и сооружений (раздел "КР", стадии "П" и "Р") | от 10000 кв.м | от 740 000 рублей |
Услуги по проектированию зданий оказываемые Композит-С:
Типы проектируемых зданий
Помещения офисных центров по функциональности делятся на такие виды:
-
информационно-технические – архивы, библиотеки, кабинеты с оргтехникой (такие помещения требуют хорошей вентиляции);
-
технические – котельные, электрощитовые, камеры вентиляции;
-
конференц-залы, переговорные;
-
структурные подразделения;
-
кабинет руководителя;
-
обслуживающие помещения – туалет, гардероб, пост охраны, бытовки, столовая, вестибюль.
В проекте административного здания эти помещения могут располагаться по «мягкому» или «твердому» варианту. Первый допускает вариативность распределения зон и сотрудников по блокам. Второй не предполагает серьезных изменений в планировке. «Мягкий» вариант сегодня используют чаще – он мобильнее, позволяет управлять расчетами потребления электричества, воды, тепла.
Комфортное расположение кабинетов, наличие обслуживающих и технических блоков, просторных конференц-залов с хорошей вентиляцией и освещением – все это должно быть в современном офисном центре. Проект учитывает пожелания заказчика, соответствует требованиям безопасности и отвечает духу времени.
Классы зданий
Техническая оснащенность, архитектура, дизайн влияют на оценку (класс) офисного или бизнес-центра. Еще при оценивании учитывается площадь, расположение, наличие инфраструктуры поблизости, качество систем безопасности и строительных материалов.
Инженеры composit-s.ru создают такой проект офисного здания, который соответствует нормативам для бытовых и административных сооружений, при этом мы используем креативный подход к планировке внутренних помещений.
Офисные здания оцениваются так:
- Класс С. Строение имеет много несущих стен, коридоров, что затрудняет перепланировку или расширение пространства. Это устаревшие помещения без кондиционирования с непрезентабельным видом, которые требуют капитального ремонта. Часто это переделанные под офисы бывшие городские учреждения, например, общественные центры. Их проектирование затрудняется ограниченностью инженерных, архитектурных, дизайнерских решений.
- Класс В. Новые низкокачественные строения либо старые перестроенные помещения. Содержат множество маленьких кабинетов с небольшими окнами либо вообще без них. Обычно располагаются за пределами центра города, на территории заводов или бывших НИИ, имеют дешевую отделку. В работе с классом В сохраняем рентабельность, учитываем цену квадратного метра бизнес-центра. Проект бюджетный, представительские услуги таких сооружений минимальны.
- Класс А. Категория стандартных офисных строений, которые проектировались с учетом современных требований планировки, например, высотой этажа от 3,5 м. Здесь есть кондиционирование, системы безопасности, обслуживающие помещения, парковки. Но для такого проекта бизнес центра чертежи готовятся достаточно простые, без смелых дизайнерских решений. Строения обычно расположены на окраинах центральных районов, отделка в них экономичная.
- Класс ААА. Располагаются сооружения в центре города, для строительства используются высококачественные материалы. Здания оснащены прекрасной инфраструктурой, точками общепита, охраной, паркингом, улучшенной системой безопасности. Планировка бизнес-центров категории ААА отличается уникальными дизайнерскими решениями, используется дорогая отделка.
Работа над проектом начинается с составления заказчиком технического задания. В документ вносят основные характеристики сооружения, пожелания, прописывают общую концепцию. Дальше проектирование идет по такому алгоритму:
-
Продумываем планировкуИнженеры создают план административного или другого здания, разбивая его на зоны. Каждому функциональному помещению отводится место, задается площадь.
-
Создаем черновой проектВнедряем идеи заказчика в 3D-проект для легкого визуального восприятия будущего строения.
-
Работаем над чистовым проектированиемСоставляем проектную документацию, смету, подбираем оборудование. Готовим пакет документов для надзорных органов, сдаем работу заказчику.
Клиент получает рабочий проект здания администрации, бизнес-центра или другой коммерческой недвижимости с чертежами, схемами, поэтажными планами, рекомендациями по обустройству прилегающей территории, паспортом отделочных работ.
Чтобы заказать проектирование в компании composit-s.ru, звоните по номеру на сайте. Оператор скажет сроки и рассчитает приблизительную цену вашего проекта в Москве или области.
Этапы проектирования
Эксперты нашей компании при разработке проекта офисного помещения в здании:
- Анализируют потребности с учетом рекомендаций клиента – учитывают число сотрудников, требования к рабочим кабинетам и т.д.
- Разрабатывают планировку помещения на основе эффективности использования пространства, удобства для сотрудников и соответствия нормам безопасности.
- Рекомендуют подходящие материалы для отделки, мебель для организации эффективного рабочего пространства с учетом площади и дизайна офиса.
- Проектируют системы освещения, вентилирования и кондиционирования – разрабатывают схему размещения светильников и движения потоков воздуха для поддержания в помещении здорового микроклимата.
- Проектируют схему снабжения офисного здания электричеством – места размещения розеток, проводов, коммуникаций и других элементов, чтобы каждое рабочее место было полностью укомплектовано.
- Выбирают интерьер для офиса, который соответствует бренду, корпоративному стилю и направлению работы организации. Подбирают цвета и элементы декора, которые будут способствовать увеличению продуктивности работников.
Архитектурный проект
Включает разработку плана по организации пространства для создания подходящих условий работы всем сотрудникам. Специалисты учитывают размеры офиса и его наполняемость, особенности размещения открытых и закрытых зон, комнат для переговоров и кабинета руководителя. Подбирают стиль интерьера офиса в здании, который соответствует концепции компании. Создают гармоничное сочетание цветов и текстур, чтобы рабочее пространство выглядело привлекательно и стильно. Особое внимание уделяют освещению офиса, действующим требованиям по энергоэффективности и использованию экологически безопасных материалов.
Разработка конструкционных решений
Предполагает создание планировки офисного объекта с учетом специфики бизнеса, числа сотрудников, вида деятельности компании и других параметров. Специалисты также подбирают отделочные материалы и проектируют освещение с разными типами ламп при сохранении хорошего естественного света. Разрабатывают систему отопления и вентиляции для поддержания нужной температуры и чистоты воздуха.
Кроме этого эксперты продумывают систему безопасности, которая включает установку устройств защиты от пожара, камер видео-наблюдения и приборов для контроля доступа внутрь помещений. Выполняют проектирование электроснабжения для подключения офисной техники и другого оборудования.
Проектирование коммуникаций
Коммуникации включают систему отопления, вентиляции, кондиционирования, безопасности и связи. Эксперты делают расчет мощности оборудования и подбирают устройства с оптимальными параметрами для каждой линии.
При проектировании офисов в зданиях с автономными инженерными линиями специалисты согласовывают параметры коммуникаций с существующими условиями. Подбирают оборудование, которое способно выдержать необходимые нагрузки. Также инженеры подготавливают схему прокладки телефонных и интернет кабелей. Разрабатывают систему, которая обеспечит полную безопасность в офисном здании.
Подготовка дизайна офисных помещений
Включает создание концепции оформления офиса и планировочных решений. Предполагает выбор материалов для отделки стен, пола, потолка и т.д., а также мебели и аксессуаров для создания гармоничной рабочей атмосферы с учетом корпоративного стиля. Специалисты продумывают все до мелочей, включая размещение рабочих столов. Предусматривают участки для установки элементов брендинга компании.
Подготовка сметы на обустройство офисного пространства
В документации отражается стоимость всех работ, а также сумма, необходимая на закупку материалов, требуемых для реализации проектного решения. Смета подготавливается с учетом всех перечисленных параметров, расходов на оплату услуг строителей и проведение дополнительных работ. Это могут быть транспортные издержки, плата за аренду специального оборудования, услуги подрядчиков и т.д.
Смета – основа для расчета итоговой стоимости обустройства офиса в здании. При ее наличии заказчик сможет оценить затраты и принять решение о целесообразности реализации проекта. Смета входит в пакет документов по проектированию. Предоставляется подрядчику для заключения договора и проведения строительных работ. Документ также необходим для контроля выполнения ремонта.